ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Сен. 15, 2021

Безнадёжная «звезда»

Рейтинг: 0

Автор: Анастасия Платонова. Известия

Что туристам не нравится в российских отелях

Туристы чаще всего недовольны качеством сервиса в отелях Краснодарского края и Крыма. Именно на гостиницы в этих регионах Ростуризм чаще всего получает жалобы, касающиеся несоответствия заявленному количеству "звёзд", сообщили "Известиям" в ведомстве. Некоторые обращения доходят и до Роспотребнадзора: в первом полугодии было четыре случая привлечения отелей к административной ответственности. Недовольство туристов обычно связано с завышенными ожиданиями: в России "звёзды" присуждаются по иным критериям, нежели за границей. Но иногда отели действительно идут на обман, рассказали в правовой комиссии РСТ.

КУРОРТНАЯ "АСТРОНОМИЯ"

В Ростуризм периодически поступают жалобы от туристов на то, что, по их мнению, сервис в отеле, где они остановились, не соответствует заявленному уровню "звёздности". Большинство из этих жалоб подано на гостиницы Краснодарского края и Крыма - в частности, отели в Анапе, Сочи, Евпатории, Ялте, сообщили "Известиям" в пресс-службе ведомства.

В конце августа руководитель Ростуризма Зарина Догузова в рамках рабочего визита в Анапу объявила, что "весь сезон получала огромное количество жалоб" туристов на отели в этом регионе. По её мнению, это связано с тем, что из-за пандемии COVID-19 на курорт поехали люди, которые раньше там не отдыхали и привыкли к определённому уровню сервиса за границей.

- Не всегда требования туристов объективны, но в некоторых случаях это действительно обоснованно. И тут два варианта: либо отель соответствовал своей "звёздности" на момент прохождения классификации, но потом снизил качество оказываемых услуг, либо аккредитованная организация провела классификацию недобросовестно, - отметили в Ростуризме.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни