Наружная Реклама в Медиамиксе
№ 1 30/10/12
Издательство: ИД "А-Сфера"
Бесплатно скачать PDF
Об издании Наружная Реклама в Медиамиксе
Сборник посвящен технологиям одновременного применения в одной рекламой кампании возможностей нескольких рекламных сегментов out-of-home – наружной рекламы, indoor и BTL. Оценивается возможность подключения к кампании транзитной рекламы, размещения в метрополитене. Отдельно анализируются имиджевые и товарные продвижения.

При этом наружная реклама рассматривается как единый сегмент, но описывается технология «мультиформатных» кампаний внутри этого сегмента – на щитах и уличной мебели, на крупном формате и стандартных носителях, с использованием амбиентов или неформатных акций. Отдельно рассматривается вопрос включения цифровых экранов в единую комплексную кампанию.

В издании приведен международный опыт комплексных кампаний, дается методика медиарасчета мультиформатных акций, разбирается практический кейс по организации и проведению подобных рекламных активностей.

Отдельно рассматриваются возможности поддержки кампании на ТВ, радио или в печатной прессе.
Другие номера Смотреть всё