С телеведущим, актером и музыкантом Антоном Лаврентьевым Ольга Шелест решила встретиться на катке. Они успели не только покататься, но и поговорить о том, как Антон покинул проект «Орел и решка. Шопинг», передумал жениться и выпустил музыкальный альбом.
Да, сбежал. Просто я пришел к выводу, что поспешил. Мы с моей бывшей девушкой Ирой, кстати, твоей однофамилицей, познакомились полтора года назад. Мне было очень хорошо с ней, потому что я все время мотался по командировкам, а она меня ждала.
Я не обделен женским вниманием, даже наоборот. Но были и такие истории, когда мне нравилась девушка, а она — ни в какую.
Значит, теперь ты свободен. Тебе ведь приписывали роман с Машей Иваковой — твоей соведущей по шоу «Орел и решка. Шопинг». Что ты об этом скажешь?
О, это отдельная история. Однажды продюсеры проекта решили: «Мы делаем передачу про Лас-Вегас, а какой же Вегас без свадьбы? Так что шутки-прибаутки, вы женитесь, а в конце сделаем разоблачение, что это было не по-настоящему». Но разоблачения не последовало, и наутро после эфира вся страна подумала, что мы с Иваковой и правда поженились. Пришлось объяснять, что у каждого из нас своя личная жизнь и связывают нас только профессиональные отношения.
Я хочу сказать, что Ира, твоя бывшая, — просто герой!
Это точно.
Ты неожиданно покинул проект «Орел и решка». Почему?
У меня была фишка: в конце каждой программы я пел песню про город, в котором только что побывал. И этих песен накопилось штук пятьдесят. Когда пошел второй год проекта, я понял, что для меня очень важно выпустить альбом. А потом начать развиваться и в музыке, и в актерстве. Пока я летал по миру с проектом, у меня на это не было времени. И я принял решение идти за мечтой.
Похоже, ты наступаешь мечте на хвост: недавно вышел твой альбом. Расскажи, что у тебя за песни?
Они разные, потому что рождались в разных обстоятельствах. Например, в Камбодже есть красивый закуточек на побережье, но он там один. А в центре столицы очень грязно и страшно. Так у меня появились социальные песни. Но есть и другие — про отношения между мужчиной и женщиной, и даже юмористические. Для альбома я отобрал в основном романтические композиции. Конечно, выбрать материал, который понравится всем, — задачка не из легких. Но все-таки это десять треков, которые показывают мое отношение к миру. Тот, кто послушает их, поймет, каким я его увидел, — восемьдесят стран за два года.
Музыкой я занимаюсь с шести лет: пою, играю на гитаре, раскладываю на голоса. И я бы очень хотел реализоваться как музыкант.
Что ты понял о нашей планете и людях, которые ее населяют? Нами правит принцип «выживает сильнейший» или «любовь спасет мир»?
Это зависит от континента и страны. Например, в Танзании местные считают, что обмануть белого человека — это верх крутизны. А в Непале мне сначала показалось, что я попал туда, где недавно был ядерный взрыв. Там нет даже дорог: какие-то двухколейки, по которым ходят коровы, куры, играют дети. Но ровно через сутки ты перестаешь это замечать, потому что люди к тебе относятся со всей душой... Лично я верю, что доброта победит. Наверное, поэтому я и стал делать музыку: хочу повернуть людей друг к другу.
А кто слушает твою музыку? Поклонники «Орла и решки»?
Как ни странно, те, кто не смотрел программу вообще. Музыка как-то просачивается в сеть. Сестра рассказывала: идет по мосту Поцелуев в Париже, а внизу проплывает лодочка. И на ней играет моя песня! Знакомая написала: «Сегодня ехала в такси в Витебске, и там играла твоя песня». Человек послушал ее во «ВКонтакте» — понравилась, скачал. Но для того, чтобы песня зазвучала везде, нужно гораздо больше времени, я это понимаю.
Место: Чебуречная Che на катке в Парке Горького
Время: 1,5 часа
Было съедено: Чебурек с сулугуни и зеленью, чебурек с клубникой и белым шоколадом
Было выпито: Один латте и один черный чай
Песня, которую Антон посвятил Ольге:
Спят игрушки, и во сне
Дети улыбаются,
А твоя история
Только начинается.
Новый год, корпоратив,
Праздники по вызову,
И увидят маму дети
Лишь по телевизору.
Извини, что я на «ты»,
Вроде как сидим болтаем.
Только ты, как ни крути,
От края до края.
Ольга — это все такая ерунда.
Ольга, армия ведь не навсегда.