ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июнь 4, 2020

CO-MEDIA СТРОГОГО РЕЖИМА:

Рейтинг: 0

Автор: Георгий Макаренко. РБК

СФЕРУ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СМИ ЖДЕТ ЦИФРОВОЙ ПЕРЕЛОМ

Пандемия коронавируса поместила миллиарды людей под «домашний арест», и у них появилась масса свободного времени. Но индустрия досуга оказалась не вполне готова к резкому всплеску интереса, и давно назревшую цифровизацию отрасли пришлось внедрять буквально «с колес»

Потолок роста
Мировая индустрия развлечений и массмедиа вошли в 2020 год, достигнув потолка роста. Еще осенью 2019 года консалтинговое агентство Accenture выпустило обзор этого рынка, ставший своего рода предупреждением. Рост операционных затрат опережает выручку, падение маржинальности бизнеса воспринимается предвестником скорого кризиса на медиарынке. Для выхода из этой ситуации авторы доклада предлагали участникам рынка сочетать три тактики:

-упрощение операционных моделей;
-переход к планированию ежегодного бюджета с нуля;
-вложения в цифровую трансформацию бизнеса — искусственный интеллект (ИИ), анализ больших данных и т.д.

Ключевой задачей аналитики из Accenture назвали составление четкого плана цифровизации компании и определение ею своей модели: будь то кросс-платформенный сервис, вертикально интегрированный или же полностью цифровой.
Со своей стороны эксперты Всемирного экономического форума (ВЭФ) отмечают, что индустрия развлечений и массмедиа за последние 20 лет и так пережила несколько цифровых трансформаций. Всего они насчитывают четыре подобные волны:
-возникновение и развитие файлообменных систем в середине 1990-х годов;
-появление первых сервисов видеостриминга в начале 2000-х годов;
-рост мобильного трафика и развитие облачных технологий в конце 2000-х годов;
-в данный момент начинается четвертая волна, связанная с внедрением интернета вещей и возникновением целых экосистем вокруг поставщика информации.
Однако новые поколения потребителей требуют информации максимально персонализированной, причем когда и где им самим более удобно ее получать. «Цифра» сегодня настолько важна, что грань между медиа и технологиями стала размытой. Это вызов как для традиционных источников информации, так и для полностью цифровых стартапов. «Учитывая, что ежесекундно в интернете появляются гигабиты контента, медиабизнес вынужден клыками вгрызаться в поле потребительского внимания», — пишут аналитики ВЭФ.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни