ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июнь 15, 2023

ДОМ ЗА ДВА ДНЯ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Рейтинг: 0

Автор: Елена Березина. МК Московский Комсомолец

Спрос на загородную недвижимость резко вырос во время ковида и породил интерес к быстровозводимым и модульным домам. Пандемия закончилась, но интерес к домам, которые собираются, как конструктор Лего, остался. У многих, кто ими обзавелся, накопился за это время свой опыт: у одних он – положительный, у других – отрицательный. Мы выяснили плюсы и минусы такого жилья.

Мало кому удается быстро купить комфортную усадебку по адекватной цене, а строить годами дом своей мечты тоже согласны далеко не все. Вот тут и выходит на сцену модульный дом. Очень многих новоявленных дачников подкупает обещание производителей быстровозводимых домов возвести за день, от силы за 5-7 дней, дом «под ключ» со всеми уже смонтированными коммуникациями и даже с мебелью впридачу.

За три года количество таких фирм-производителей выросло в десятки раз. А стоимость стандартного модуля – в три раза. И все равно это не отпугивает покупателей.

Маркетологи объясняют такой взрыв интереса и спроса тем, что у их продукции много неоспоримых плюсов. В этом есть доля правды. Хотя и минусов тоже хватает, только о них, как правило, производители умалчивают.

Но есть еще один фактор, породивший этот феномен – психология наших людей. Многие из тех, кто покупает быстровозводимые дома, являются приверженцами европейского образа жизни. Они позиционируют себя успешными, активными, экологически просвещенными, и в эту парадигму отлично вписывается модуль-дом, в котором большую площадь занимает панорамное остекление, а из отделочных материалов используется натуральное дерево и металл, получается стильно, дорого, экологично. Все, как вы любите.

Модульные дома покупают и пенсионеры, и семьи с детьми, но все же чаще всего молодые, активные люди, те, кого относят к поколению Миллениума. Тем более многим из них интернет позволяет работать удаленно.

«Среди наших клиентов много известных блогеров, – признаются производители модульных домов. – Они любят хвастаться перед подписчиками в соцсетях тем, как они круто живут и выкладывают фото наших домов. У них сотни тысяч подписчиков, которые хотят им подражать. Получается нам даже не нужно особо рекламировать нашу продукцию, она сама себя рекламирует».

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни