ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Янв. 18, 2022

Дошли до кондитеров

Рейтинг: 0

Автор: Евгения Перцева, Вера Кузьмина. Известия

Производители сладостей сообщили о подорожании продукции

Производители кондитерских изделий уведомили торговые сети о повышении цен с 1 февраля. Речь идёт о пяти крупнейших изготовителях рынка. Так, Mondelez (производит бренды Alpen Gold и Oreo) заявил об увеличении стоимости продукции до 19%, "Хлебпром" (торты "Услада" и шоколад "Частная галерея") - до 23%, "Славянка" ("Чудо" и "Лёвушка") - до 18%, "Объединённые кондитеры" ("Красный Октябрь", "Бабаевский", "Рот Фронт") - до 18% и Ferrero (Raffaello и Kinder) - на 6%. Об этом "Известиям" рассказали в торговой сети "Верный", информацию подтвердили в "Утконос Онлайн". Кондитеры объяснили подорожание ростом издержек: например, увеличились цены на упаковку и сырьё - муку, пальмовое масло и меланж (яичный полуфабрикат), рассказал источник в одной из торговых сетей. Но массового тренда на увеличение стоимости сладостей в РФ нет, возможны лишь отдельные примеры подорожания продукции, сказали "Известиям" в Минсельхозе.

О том, что изготовители сладостей хотят резко повысить закупочные цены с 1 февраля,"Известиям" рассказали в торговой сети "Верный". Речь о крупнейших компаниях рынка: Mondelez, Ferrero, "Объединённые кондитеры", "Хлебпром". Компания "Славянка" также намерена пересмотреть стоимость продукции, но с 17 января, добавили в торговой сети. В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения.

В "Утконос Онлайн" "Известиям" подтвердили, что столкнулись с аналогичными письмами поставщиков. Пока торговые сети рассматривают предложения кондитеров.

Как уточнили в "Верном", Mondelez планирует повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад - до 9%, на жевательную резинку и леденцы - до 6%. В списках больше 60 товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье "Барни", крекеры "Тук", печенье "Юбилейное", Oreo и другое. Поставщик традиционно повышает цены раз в год и сообщает.что это подорожание - вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне, добавили в торговой сети. Там же сообщили, что компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды - на конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке более 130 позиций.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни