ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Май 27, 2015

История с географией

Рейтинг: 52.0

Автор: Анна Коппола. Компания

Кубинские сигары, швейцарские часы, французское вино, немецкие автомобили или бельгийский шоколад в глазах покупателей неотделимы от представления об идеальном качестве и несомненной подлинности. И все это заслуга не столько производителей, сколько маркетологов, превративших географическую привязку в конкурентное преимущество.

О монетизации интереса к географии одними из первых подумали собственно географы. Точнее, группа американских исследователей, ученых и состоятельных любителей путешествий, основавших в 1888 г. в Вашингтоне Национальное географическое общество, которое, по их замыслу, должно было «способствовать приумножению и распространению географических знаний». Первый президент общества, юрист и советник американских властей Гардинер Хаббард, также курировал издание научного журнала, названного по имени самой организации National Geographic. При жизни Хаббарда содержание журнала полностью соответствовало формату научных публикаций, и им интересовался узкий круг специалистов. Но в 1897 г. Хаббард умер, передав общество в руки своего зятя, а им был не кто иной, как Александр Грэхем Белл, знаменитый изобретатель телефона. Белл, в свою очередь, назначил главным редактором собственного зятя Гилберта Гросвенора, и совместными усилиями родственники превратили специализированный и элитарный журнал в популярное массовое издание.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни