ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Окт. 23, 2020

КИНОпробка

Рейтинг: 0

Marie Claire

ОН – 28-ЛЕТНИЙ МОДНЫЙ, СМЕЛЫЙ, ДЕРЗКИЙ РЕЖИССЕР НОВОГО ВРЕМЕНИ (СТАВИЛ В МХТ ИМ. ЧЕХОВА, ТЕПЕРЬ – В ТЕАТРЕ «НА МАЛОЙ БРОННОЙ», СНЯЛ «МИФЫ», «СБЕЖАВШИЕ В АРИЗОНУ», «СКАЖИ ЕЙ»). ОНА – УСПЕШНАЯ АКТРИСА, СЫГРАВШАЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 50 ФИЛЬМАХ И 20 СПЕКТАКЛЯХ. АЛЕКСАНДР МОЛОЧНИКОВ И ЮЛИЯ ПЕРЕСИЛЬД – О ПРАВЕ «СДЕЛАТЬ БОЛЬНО» ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ, НОВОЙ ЭТИКЕ И МЕРАХ ДОПУСТИМОГО В ТЕАТРЕ И КИНО.

«МЫ СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЕМ...»

Александр Молочников: Вот смотри, первое, что приходит в голову, говоря об этике: помнишь, я тебя не утвердил в «Мифы», снял другую актрису, а тебе не сказал. Неэтично. Судьба, кстати, красиво распорядилась: фильм попал на «Кинотавр», а ты была в жюри...

Юлия Пересильд: Поверь мне, это не сыграло роли.

Александр: Знаю, знаю. Потом я однозначно утвердил тебя в фильм «Скажи ей», но на этот раз ты не пошла. Из-за своей занятости.

Юлия: Видишь, у нас с тобой пока один – один. А вот смотри, мы с тобой давно знакомы, но, если честно, я не знаю, насколько уместно называть нас друзьями. По телефону можем долго проболтать, во всяком случае.

Александр: Может, и хорошо, что не так сильно дружим, поскольку мы наконец-то, надеюсь, поработаем вскоре вместе.

Юлия: Разговоры про дружбу в творческом мире опасны: перед совместными проектами все боятся взаимопонимание спугнуть. Велика вероятность, что ты с другом-режиссером войдешь в работу, а завтра вы поймете, что не надо вам вместе ничего делать...

Александр: Бывает всякое, случается, что и не разойтись с артистом, если конфликт, а ты уже далеко зашел в проекте. С другой стороны, накал в отношениях – не всегда плох на репетиции.

Юлия: Подожди. Конфликт может быть, согласна. Но при условии, что между режиссером и актером доверие. Знаешь, почему я всегда хожу на пробы, даже если мне говорят, что можно без них обойтись? Мне важно понимать, что режиссер в роли видит именно меня.
Если чувствую его сомнения, это выбивает из колеи, ничего не могу.

Александр: Согласен. Режиссеру тоже важно прочувствовать, что у него есть мечта сделать с ней или с ним эту роль. Дальше все может быть кроваво внутри, вы можете серьезно зарубаться. Наша профессия предполагает мощное взаимопроникновение.

Юлия: Абсолютно. Например, когда мы репетировали «Грозу» (спектакль «ГрозаГроза» в Театре Наций. – МС), во время читки обсуждали с коллегами темы измен, отношений, рассказывали о переживаниях. А потом встали из-за стола и поняли, что ругаться нам теперь нельзя, иначе придется друг друга убить, потому что мы слишком много знаем. Это как разговор с таксистом. Ты можешь близкому человеку не сказать то, что вдруг выболтаешь незнакомому.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни