ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июль 15, 2022

Кроссоверы против внедорожников, или почему Outlander победил Pajero

Рейтинг: 0

Клуб 4х4

Приверженцы традиционных ценностей часто спрашивают, куда подевались «настоящие внедорожники» и почему их почти полностью вытеснили кроссоверы? Многие видят в этом заговор маркетологов, но пытаясь объяснить цель заговора, демонстрируют удручающую некомпетентность. Как известно, одним из самых популярных кроссоверов последнего времени стал Mitsubishi Outlander, при том что немного устаревший, но надёжный и проходимый Pajero, компания сняла с производства. Неужели это тоже результат заговора? Выяснить это мы решили у одного из «заговорщиков», старшего тренера по продукту «ММС РУС», Максима Адамовича.

Максим, как вышло, что компания производившая полноценные внедорожники, вдруг переключилась на кроссоверы? И почему Outlander победил Pajero?

Ну, во-первых, не переключилась, а сконцентрировалась, потому что внедорожники в линейке всё-таки остались. А во-вторых, это решение за нас принял рынок, то есть покупатели. Тренд на кроссоверы наметился примерно к концу 1990-х. Внедорожников тогда было много, но подавляющая часть их владельцев каталась на них только по асфальту. Им очень нравилась высокая посадка, большой салон и высокий клиренс, позволяющий не переживать за бампер, паркуясь вплотную к бордюру. А вот сложная и тяжёлая трансмиссия, рама и мосты, в городе и на трассе оказались не нужны. Поэтому кроссоверы объединили в себе лучшее от всех классов: от седанов – управляемость и экономичность, а от внедорожников – высокую посадку, большой салон и высокий клиренс. А часто и полный привод. Концепт первого поколения Outlander даже назывался ASX – Active Sport (X)crossover, где буква (X) как раз и символизировала пересечение автомобильных классов.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни