НАТАША ДЛЯ ТУРКА
Рейтинг:
Голосуй за статью.
0
Автор: Иван СЕРГЕЕВ. Советский Спорт (Федеральный выпуск)
Армейцы признали шутку неуместной и некорректной и быстро удалили видео из соцсетей клуба.
ХОД КОНЁМ
Похоже, о трансфере 24-летнего турецкого полузащитника Юсуфа Языджи из французского «Лилля» в ЦСКА знает уже весь футбольный мир. Виной тому не фигура игрока – он средний по европейским меркам футболист. И естественно, не сумма сделки. Легионер пока в аренде на полгода за 350 тысяч евро. Но армейцы умудрились оскандалиться на его презентации. Да так «удачно», что об этом написало пол-Европы. Видеоролик имеет незамысловатый сюжет. Идет придуманная креативщиками красно-синих переписка клуба с игроком, аккаунт ЦСКА ставит лайки фоткам Юсуфа, а затем переходит на общение на английском. Прототип Языджи на вопросы не отвечает, хотя армейцы зовут к себе: «Мы ждем тебя! Где ты, Юсуф? Мы готовы подписать контракт!» Далее красно-синие делают ход конем: «Юсуф, это Россия, у нас тут много Наташ». Тут турок моментально реагирует: «5 минут, уже еду!»
ХЕЙТЕРЫ В СОЦСЕТЯХ
Ролик, что называется, у народа не зашел. Шквал критики посыпался в соцсетях и комментариях к посту. Видео быстро было удалено из аккаунта клуба, а директор по связям с общественностью ЦСКА Сергей Аксенов даже сообщил, что ответственные за скандальную публикацию сотрудники отстранены от работы. Игроку принесены извинения. Главный редактор CSKA TV Катерина Кирильчева вынуждена была отдуваться за свой креатив так: «Приношу свои искренние извинения за презентационный ролик, который выпустила наша медиагруппа. Изначально планировался и был утвержден совершенно другой сценарий, но без присутствия игрока его нельзя было воплотить в жизнь. В условиях дефицита времени мною был придуман такой сюжет, который оказался неудачным и неуместным, а для многих еще и оскорбительным. Еще раз приношу свои извинения нашим болельщикам, в особенности девушкам, а также лично Юсуфу».
СПОР О НАТАШАХ
Наташами в Турции называют, по одной версии, всех русскоязычных девушек, а по другой – в первую очередь тех, кто бывает очень доступен. То есть дам с пониженной социальной ответственностью. По этому поводу кто только уже не высказался, в том числе депутаты Госдумы. Они у нас готовы обсуждать любую чушь, в том числе и такую. И тут мнения разделились. Народный избранник Виталий Милонов назвал подобные вещи негодяйством. По его версии, Наташа для турок – это проститутка. Но с ним не согласна Светлана Журова.
Олимпийская чемпионка в конькобежном спорте признается, что в Турции и ее величали Наташей и что не считает шутку оскорбительной для российских женщин. Как она полагает, ЦСКА провел удачную акцию, теперь многие узнали фамилию их новичка. С последним глупо спорить, как и с тем, что текст ролика не может вызвать никакой критики, если слова в нем воспринимать дословно. В России много Наташ. Это факт. Неоспоримый. Остальное – на усмотрение каждого конкретного человека. Если принимать точку зрения Журовой, то в этом свете Языджи просто приглашают в страну, где много красивых женщин. А вот если ориентироваться на интерпретацию русских имен у Милонова, то ЦСКА занимается сводничеством. По сути, предлагает секс-услуги своему потенциальному новичку. С этой точки зрения презентация оказалась провальной. Но очень уж популярной и читаемой. Хорошими делами, как известно, прославиться нельзя. Как и спокойными роликами. В том, что такое нынче время, виноват точно не
ЦСКА. КТО ДАЛ ОТМАШКУ УБИТЬ РОЛИК?
На эту тему в среду и в четверг было огромное количество соображений, бурным потоком хлынувших в соцсети. Журналист Иван Карпов пишет, что решение снять ролик с презентацией турецкого новичка принял лично председатель совета директоров клуба Максим Орешкин. Он пришел в ужас от содержания видео, связался с генеральным директором Романом Бабаевым и «надавал ему лещей». Выяснилось, что гендир ролик видел, но уже после публикации. При этом не дал указаний снять ролик из соцсетей. За это и получил взбучку, требование всё зачистить и извиниться. Точно также получила накануне распространение информация, что предсовдир еще с лета пытается реформировать медиа-структуру ЦСКА. «Он, как и многие, – пишет Карпов, – не был в восторге от многих проектов текущей команды: например, от шоу «Куклы». С каждым сезоном у болельщиков возникает всё больше претензий к качеству освещения жизни клуба». Катя Кирильчева поступила грамотно. Ни один из ее начальников почему-то не счет нужным извиниться – она все взяла на себя. А по рынку уже распространяются слухи. То Антона Фетисова сватают на место Сергея Аксёнова (но это вряд ли – тот непотопляем), то Нобеля Арустамяна на место Кати. Последнее совсем нереально, хотя прошлой осенью, когда остался без работы, Нобель получал предложения и от РФС, и от РПЛ, и от «Ростова», и от ЦСКА. Но пойти сейчас в клубное СМИ – совсем уж обрезать себе крылья.
Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.