ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Ноя. 17, 2017

Пристегнули ремни. И... пауза

Рейтинг: 0

Автор: Галина Пономарева. Труд

«Аэрофлот» устал ждать разрешения на взлет и посадку

Многие авиапассажиры попадали в ситуацию, когда на подлете к месту назначения самолет вдруг заходит на второй круг. Командир давно сделал полагающиеся объявления, ремни пристегнуты, а мы все кружим и кружим. Тянутся томительные минуты, в голове роятся нехорошие мысли, особо нервные с тревогой поглядывают на иллюминаторы. И у всех один вопрос: почему нельзя приземляться вовремя, как это записано в маршрутной квитанции и на табло аэропорта? А ведь прилетающие в Москву пассажиры об этой головной боли должны были уже забыть.

В октябре введен в строй новый Центр управления полетами Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД). Столичные аэропорты очень надеялись, что автоматизированная система сбалансирует потоки прилета и вылета, сократит время ожидания. Это жизненно необходимо в Московской воздушной зоне, которую отличают высокая загруженность и интенсивность движения. Однако месяц спустя «Аэрофлот» отметил ухудшение ситуации в аэропорту Шереметьево, базовом для крупнейшего российского перевозчика. Задержанных рейсов стало в 2,5 раза больше, о чем авиакомпания уведомила Росавиацию с просьбой ситуацию исправить.

Напомним, что модернизация оборудования управления воздушным движением проходила в рамках госзаказа. Подрядчиком выступил концерн «Алмаз-Антей». Военным неслучайно поручили проект: стояла задача импортозамещения, в рамках которой оборудование зарубежного производства заменялось на отечественное. Денег на реализацию не пожалели: 3,6 млрд рублей инвестировано в новую автоматизированную систему организации воздушного движения в Московской воздушной зоне.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни