ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Nov. 24, 2023

На «Москвиче» от Казани до Йошкар-Олы и обратно

Рейтинг: 0

Автор: Владимир Перекрест. Комсомольская Правда. Москва

ПОЧТИ СПОРТКАР

Говорят, что встречают по одежке. И в этом отношении встреча с новым автомобилем «Москвич 6» впечатлила. У машины агрессивный стремительный силуэт, а имитация воздухозаборников на переднем бампере добавила брутальности. Вид сзади — тоже под стать: две выхлопные трубы смотрят на мир не круглыми глазами, а в форме горизонтально ориентированных эллипсов, что усиливает ощущение прижатости к земле и роднит (хотя бы внешне) со спорткарами.

Визуальные ощущения подтверждаются цифрами - коэффициент аэродинамического сопротивления у этого лифтбека всего 0,26. Это топ-уровень для массового автопрома — например, такой же у представительского Lexus LS, стильного гибрида BMW i8 и других радующих глаз моделей, в том числе и спортивных. Кстати, кузов лифтбек (его отличие от классического седана в том, что заднее стекло доходит до кромки багажника) не только повышает аэродинамические свойства, но и увеличивает объем багажника — он у «Москвича» 540 л, побольше, чем у Toyota Campy, например.

В общем, на такую машину и депутатам с чиновниками не зазорно пересесть.

В салоне достаточно просторно. Не заботясь об экономии пространства, подгоняю водительское кресло под свои габариты и пересаживаюсь на заднее, пассажирское. Места с избытком. От колена до водительского кресла — кулак спокойно влезет, и до крыши примерно столько же. То есть при моем росте 180 см сзади меня вполне может разместиться пассажир такой же и даже более крупной комплекции.

Внутри салона ничего не скрипит, не хрустит и не пахнет химией. Интерьер выполнен в стиле «скромного обаяния буржуазии». Передняя панель обита мягким пластиком, с симпатичной двойной бирюзовой прострочкой. Сиденья - качественная эко-кожа с вставками из алькантры (искусственная замша, только более прочная и стойкая к загрязнениям). Никаких кричащих расцветок — мягкое сочетание оттенков темно-серого.

Но бренд «made in Сhina» (а «Москвич 6» это, как известно, продукт крупноузловой сборки новой китайской модели JAC A5 Plus), увы, верен себе: без засады не обошлось. К твердому пластику обивки дверей (на вид вполне приличному) лучше лишний раз не прикасаться — об этом красноречиво говорят оставленные предыдущими ездоками царапины под внутренними рукоятками дверей. Вряд ли кто-то специально царапал обшивку ногтями — наверняка, обычное случайное касание во время открывания или закрывания двери.

Передний подлокотник — это счастье. Но почему-то размеры рассчитаны так, что если правая ладонь на руле, то локоть не дотягивается до опоры и немного провисает. А если хочешь расположиться с комфортом, то рулить придется одной левой.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни