ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июль 6, 2023

И бренд Отечества нам сладок и приятен

Рейтинг: 0

Автор: Владимир МАЗЕНКО. Комсомольская Правда (толстушка - Россия)

«Комсомолка» вспомнила самые популярные советские торговые марки и выяснила, как они чувствуют себя сегодня

Второе пришествие автомобилей «Москвич», возобновление выпуска холодильников «Орск», перезапуск велосипедов «Кама» - в последний год новостей о реинкарнации полузабытых советских брендов становится все больше. И россиянам, похоже, это нравится. Аналитики университета «Синергия» опросили около 5000 человек и выяснили, что идею возрождения советских брендов поддерживают 83% наших соотечественников. Причина: «В СССР делали надежные и доступные по цене вещи» - так считают 9 из 10 опрошенных.

Казалось бы, чего ж проще? Нужно наладить производство товаров популярных марок, и их будут покупать. Но вы удивитесь, если узнаете, что сейчас трудно найти советский бренд, который бы канул в Лету вместе с распадом СССР. Едва ли не все легендарные торговые марки обрели вторую жизнь, а многие из них так и вовсе не исчезали из продажи. Только вот былой популярностью многие из них уже не пользуются. «Комсомолка» выяснила судьбу самых известных брендов времен СССР.

Кто с «Двумя мячами» придет...

Что объединяет Волка из «Ну, погоди!», Юрия Гагарина и Виктор Цоя? Не ломайте голову - это кеды. А если точнее, кеды «Два мяча», которые появились в СССР в 1965 году. Купить их было непросто, даже несмотря на высокую цену - 4 рубля. Другая спортивная обувь была в 2 - 3 раза дешевле. Но советско-китайские «Два мяча» (это было совместное производство) того стоили: они считались неубиваемыми.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

  • Поделиться в
следующая
Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни