ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Май 17, 2019

Настасья Самбурская: «Не могу больше терпеть, пора выкинуть его из своей жизни»

Рейтинг: 0

Автор: Наталья Николайчик. Семь Дней Тв-программа

«Мне, в принципе, от мужчины мало что нужно. Но он должен быть искренним, должен любить и восхищаться мной. Поэтому артистов в моей жизни, я надеюсь, больше не будет. Артист — профессия женская. Пусть не обижаются мои коллеги», — говорит актриса и певица Настасья Самбурская.

— Настасья, мы вас поздравляем, вы стали лауреатом премии «Шансон года». Какие по этому поводу испытывали чувства?

— Честно говоря, я пока не привыкла к этой мысли и долго не могла поверить, что песня «Алеша, ша!» слушателям ТАК понравилась. Мне прислали скриншот, странички хит-парада, где я на первом месте, а на втором — «Лесоповал». Первым делом подумала, не обидится ли «Лесоповал»? Позвонила Виктору Яковлевичу Дробышу, с которым сотрудничаю, он в свою очередь позвонил на радио, спросил: «Вы что, накрутили?» Они отвечают: «Да нам вообще не до этого было, все официально. Народу нравится! Приходите на вручение премии». Потом я долго стояла перед выходом на сцену, не понимая, когда надо выходить. Да еще же, не дай бог, не туда выйдешь. У меня бывает — ходить не в ту сторону, хотя заранее вроде бы объясняют… Хорошо, что на этот раз меня за руку взяли. Идемте, говорят, туда.

— Вы ведь начинали в детстве в ансамбле «Золотое колечко»?

— Это бред из Википедии. Сколько ни убирай, кто-то умный заходит и опять мне приписывает в том числе и ансамбль «Золотое колечко». В начале карьеры я снималась в сериале «Обручальное кольцо», но никогда не участвовала ни в каком ансамбле. В детстве ходила в деревенский хор, у нас был баянист и поющие девочки в сарафанах, которыми мало интересовались мальчики. В восемь лет училась в музыкальной школе по классу аккордеона. Это стоило десять рублей в месяц, а на следующий год стало стоить тридцать. Сумма неподъемная, зарплаты были 150. На следующий год меня предоставили самой себе, я просто бегала и мечтала.

— Самый важный, поворотный момент в вашей жизни — он когда случился? Когда вы пошли учиться на парикмахера или когда потом в Москве на «Мосфильме» начали учиться на гримера?

— Просто были варианты либо пойти в школу в десятый класс, либо учиться на парикмахера. Я решила пойти на парикмахера, потому что захотелось действий, получить профессию, что-то поменять.

— А это правда, что в актрисы вы пошли ради денег, когда узнали, какой гонорар за один съемочный день платят Сергею Безрукову?

— Я работала помощником гримера на «Мосфильме», однажды случайно попала в массовку фильма «Есенин», услышала, сколько артисты получают, и подумала: «А почему я не могу пойти в артистки?» Я же понятия не имела, что талант нужен. (Смеется.) Мне казалось, что тут уметь, берешь и играешь... Нет, я понимала, что если нужен еще какой-то навык, то я просто пойду в театральный институт и там научусь быть артисткой. Что для успеха в профессии необходимы природные навыки, я не знала. (Смеется.) К счастью, оказалось, что артистизм у меня имеется, просто я была не в курсе. Мне никто не говорил. В моей деревне не было мастеров театральных искусств.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни