ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Март 21, 2019

Олеся Судзиловская: «Я бежала по коридору студии и кричала: «Никогда в жизни не приду в это ваше кино!»

Рейтинг: 0

Автор: Наталья Николайчик. Семь Дней Тв-программа

«Я благодарна мужу за возможность думать не о том, что я буду завтра есть, а только о том, что я сегодня буду играть. И вообще, его юмор позволяет нам смотреть на возникающие время от времени трудности легко. Сами понимаете, как может пошутить выпускник мединститута, прошедший армию, горячие точки, Россию 90-х и женившийся на Судзиловской», — говорит актриса.

— Олеся, расскажите, как вы в 14 лет попали в кино?

— Я занималась спортом, это было единственное мое увлечение — очень серьезное, глубокое. При этом я ухитрялась хорошо учиться. Мама говорит, что ей даже приходилось меня выгонять из-за стола в 11 часов ночи, когда я бритвой крошила карандаши, растирала их и закрашивала страны на контурной карте.

— Идеальный ребенок.

— Не знаю. Думаю, в целом маме со мной было непросто. Я ездила гулять очень далеко — с «Автозаводской», где мы жили, на «Белорусскую»… Челка у меня была начесана сантиметров на двенадцать надо лбом. И парень у меня был — одноклассник Вовка в телогрейке с черепом на спине. На гимнастику меня провожал. Причем ехал не рядом, а в соседнем вагоне метро. Я всегда на расстоянии чувствовала его горячее сердце. Писал мне стихи, пел песни, а еще был бесконечно крут, потому что только он один умел так подбрасывать горящие спички к потолку подъезда.

Когда смотрю фотографии, удивляюсь: «Мама, почему ты мне не сказала, что так челку не стоит носить?» Она отвечает: «Тебе нельзя было говорить «нет»!» А недавно при встрече на мой вопрос: «Я же вот сейчас другую челку ношу. И ты опять молчишь?» — мама только улыбнулась… Возвращаясь к спорту: он забирал большую часть жизни, тренировки — почти ежедневные — поздно заканчивались. Никаких предпосылок и поводов оказаться в кино у меня не было. Но Саша Пронина, подбирая подростков для съемок в фильме «Посредник», случайно зашла к нам в школу.

Обратила на меня внимание и пригласила на пробы к Владимиру Потапову, режиссеру этого фильма. На киностудии мне предложили: «Представь, что у тебя умерла собака». Я уже не раз рассказывала, что до этого в действительности потеряла своего лучшего друга — лохматого рыжего Кузю, — и потому, вспоминая это, расплакаться для меня не представило никакой сложности. В истерике я бежала по коридору студии от пытающегося успокоить меня папы и орала: «Я никогда в жизни не приду в это ваше кино!» Уже поз­же, когда училась профессии, поняла, что это был единственный эффективный способ вызвать у ребенка подлинные эмоции… В общем, так сложилось — в спорт и на пробы меня отвел папа, а на театральный факультет буквально за руку привела мама.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни