ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июнь 7, 2023

От соцсети к супераппу и обратно

Рейтинг: 0

Автор: Евгения Обухова. Эксперт

Десятки миллиардов рублей, в том числе полученных от государства, вложит холдинг VK в свою экосистему в ближайшие годы. Основной вопрос — удастся ли в итоге создать новые доходные бизнес-направления помимо главного и единственного, которым все еще остается соцсеть.

Каждый день 76 млн россиян проводят в сервисах VK суммарно около 60 млн часов: смотрят клипы, общаются в соцсетях, читают почту, слушают музыку. 76 млн человек — это, по сути, все экономически активное население нашей страны. Иными словами, экстенсивного пути развития у VK больше нет — разве что в плане отдельных сервисов или направления B2B.

«В прошлом году VK приступила к реализации стратегии, которая полностью построена вокруг пользователя и его интересов, — рассказали “Эксперту” в компании. — Сегодня более 95 процентов месячной аудитории Рунета регулярно пользуются нашими продуктами. Поэтому в фокусе внимания VK — развитие цифровых контентных сервисов, которые помогают удовлетворять ежедневные потребности людей».

Сегодня главный и единственный источник прибыли у холдинга — соцсети, позволяющие зарабатывать на рекламе. По множеству направлений, в которые VK сейчас активно вкладывает и свои, и государственные средства, от магазина приложений до облачного сервиса, у холдинга уже есть множество конкурентов, и в ближайшие годы станет ясно, удастся ли вывести эти области на устойчивую прибыль.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни