ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Фев. 10, 2020

Почему из газет и с телевидения реклама не уходит в интернет

Рейтинг: 0

Автор: Никита Миронов. Вечерняя Москва

В эфире сетевого вещания «Вечерей Москвы» прошел круглый стол «Развитие рекламного рынка в СМИ». Эксперты поделись мнениями о том, как в ближайшие годы будут развиваться медиа.

Генеральный директор Рекламного альянса издателей Елена Шитикова, утверждает:

— Многие считают, что интерес рекламодателя — это мерило успешности медиа. Это верно лишь отчасти. В мире уже другая тенденция — мерить охватом аудитории и степенью влияния на нее. Не всегда огромный трафик или высокие тиражи говорят о том, что издание для рекламодателя интересно. Ведь аудитория, скажем, газеты, может быть неплатежеспособна.

Все форматы востребованы

Екатерина Хохлогорская, директор Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета, уточняет:

— В мире современных СМИ нашли свою нишу и классические форматы — например, любимые многими газеты, и радиостанции, и мультимедийные СМИ — такие, как, например, «Вечерняя Москва». Относительно недавно в нашу жизнь ворвались социальные медиа — интернет-сообщества, блоги, соцсети и т.д. И у каждого есть свой читатель, зритель, потребитель рекламы. И не надо думать, что новые форматы вытеснили старые. Я недавно вернулась из одного областного центра, где издаются несколько десятков муниципальных изданий.

Однако ни у одного из них нет даже сайта. И рекламы в них практически нет. Почему? Потому что читатель таких изданий достаточно взрослый и не может обеспечить спрос, интересный для рекламодателя. Подобные издания, как пояснили эксперты, достаточно распространены в России. Их главный (и часто единственный) рекламодатель — местные органы власти.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни