Кейт Уинслет
Рейтинг:
Голосуй за статью.
0
Автор: TATIANA KOROLEVA. Elle
ELLE В этом году знаковому слогану L’Oréal Paris «Ведь я этого достойна» исполняется 50 лет. Кстати, изначально он был придуман для продвижения именно краски Préférence. Как, на ваш взгляд, изменился смысл этой фразы за прошедшие полвека?
КЕЙТ УИНСЛЕТ Я думаю, значительно. 50 лет назад этот посыл был революционным, потому что тогда в общественной и социальной жизни женщины не были равны мужчинам. Как поется в песне, it's a man's man's man's world, и мир не был готов услышать такие слова. Сегодня мы произносим этот девиз громко, с высоко поднятой головой. А 50 лет назад женщина могла сказать такое только «по секрету» в узком кругу друзей. Кстати, сейчас слоган изменился на «Мы этого достойны», подчеркивая общность и расширение прав женщин.
Вы представляете линию красок для домашнего использования, а вы сами когда-нибудь красили волосы сами?
О, да. Лет в 14–15 мы с подружками покрасили волосы перекисью водорода и зубной щеткой — в качестве веселого эксперимента. И конечно, получили ужасный оранжевый оттенок! Прошлым летом, во время первого локдауна, я пару раз красила волосы с помощью Préférence — результат мне понравился. В наборе c краской есть отличная увлажняющая маска. Я наношу ее совсем немного, чтобы растянуть «на подольше». Было бы хорошо, если бы в каждую упаковку клали по три таких тюбика.
В фильме «Вечное сияние чистого разума» ваша героиня Клементина постоянно меняет цвет волос: рыжий, красный, синий, зеленый. Вам действительно перекрашивали волосы?
Нет, это были шикарные парики! Несмотря на яркие цвета, корни были натурального оттенка — поэтому волосы выглядели очень правдоподобно. Мои бы просто выпали от таких частых окрашиваний! Во время тех съемок я часто ловила себя на мысли, как сильно разный оттенок волос меняет мое лицо. Рыжий придает аристократическую бледность, зеленый делает бунтаркой. Кстати, почти во всех фильмах я ношу парики.
Beauty-образ какой киногероини нравится вам больше всего?
Пожалуй, Эйприл Уилер из «Дороги перемен». Открытое лицо, аккуратный макияж, белокурые волосы. А в одежде 1950-х годов так просто выглядеть женственно. И это тот редкий случай, когда в кадре я появляюсь со своими, хотя и окрашенными, волосами. Правда, цвет надо было обновлять каждые три недели, чтобы поддерживать один и тот же светлый оттенок. У вас были какие-нибудь проекты в 2020 году? Мы отсняли первый сезон сериала «Мейр из Исттауна» — в марте этого года он вышел на экраны. Съемки проходили в самый разгар пандемии — с масками, социальной дистанцией и чуть ли не ежедневными тестами на Covid. Чем вы занимались во время локдауна? Я наконец-то выспалась и прочитала много сценариев, до которых раньше не доходили руки. Возможность проводить время с семьей — единственный позитивный момент во всей этой ситуации. Конечно, мы сами себя развлекали. С младшим сыном, ему семь лет, смотрели документальные фильмы о природе. Мое личное кинооткрытие — сериал «Неортодоксальная»! Также я прокачала свои кулинарные навыки: читала много книг на эту тему, постоянно искала новые рецепты и совершенствовала старые. Мой муж — веган, поэтому я заменяю мясо на тофу, грибы, одним словом, постоянно экспериментирую. Так как этот номер ELLE посвящен свадьбам, поделитесь вашими воспоминаниями об этом дне. Наша с Недом (третий муж актрисы Нед Рокнролл, племянник основателя Virgin Ричарда Брэнсона. — Прим. ELLE) свадьба была волшебной — тихой и домашней. На тайной церемонии присутствовало всего 20 самых близких людей — родители, дети и мой лучший друг Лео Ди Каприо. Мы сами готовили еду и накрывали на стол — дело было в Нью-Йорке в декабре 2012 года. Я надела сшитое на заказ платье Stella McCartney. Но даже бренд не знал, что шьет свадебный наряд — мы все держали в строгом секрете. ■
Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.