ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Aug. 6, 2024

Мечта поэта

Рейтинг: 0

Автор: Елена Грибкова. Атмосфера

Наталия Вдовина — актриса про тончайшее. Про нюансы. На протяжении многих лет ей удается быть актуальной. И красивой — несомненно. Поэтому даже не удивляет, что она еще и марафонец — серьезно увлекается не только искусством, но и бегом на длинные дистанции. Об этом звезда рассказала в интервью журналу «Атмосфера».

Наталия, у вас довольно счастливая актерская судьба: поступили с первого раза в театральный вуз, до тридцати лет переиграли на подмостках почти все классические роли, снимались у Андрея Звягинцева в «Возвращении»…

Все относительно. В «Сатириконе» у меня действительно все складывалось, а вот с кино существовала и существует некая недосказанность. Мне кажется, это оттого, что был очень высокий уровень драматургии, в которой я играла. Но и театра мне всегда мало, и я с радостью бы поработала с молодыми режиссерами, за которыми будущее. Я жадно смотрю все новые постановки.

А в каких постановках вы сами задействованы в данный момент?

Очень люблю спектакль Марата Гацалова «Саша, привет!» в Театре Наций. Также играю в Театре Моссовета трилогию Андрея Сергеевича Кончаловского — «Вишневый сад», «Три сестры» и «Дядя Ваня». В «Сатириконе» — «Четыре тирана» и «Дорогая Елена Сергеевна». И сейчас ввожусь в спектакль «Июльский дождь» по киноповести Гребнева и Хуциева. Это делает театральный проект «а39» Григория Добрыгина, который он создал вместе с выпускниками ГИТИСа, мастерской Олега Кудряшова.

При этом трудовая книжка у вас лежит уже много лет в театре у Константина Аркадьевича Райкина…

Да, потому, что наши взгляды на профессию, на какие-то творческие вопросы абсолютно совпадают. С ним интересно, хотя порой мучительно трудно, когда он ставит спектакли. Я могу с ним спорить, не соглашаться, не спать ночами, переживать — то есть находиться с ним во внутреннем диалоге. Мы трудимся с полной отдачей, жертвенно, с железной дисциплиной. Собственно, вся труппа «Сатирикона» такая, кто остался в коллективе. У нас нет каких-то нездоровых амбиций, знаем, что мы на плаву, когда много вкалываем и безжалостны к себе.

Вообще, вы избалованы талантливыми режиссерами — Стуруа, Фокин, Козаков, Бутусов, Машков…

И гениальный Петр Наумович Фоменко. Он мне делал настолько точные замечания, что я по его коротким репликам уже понимала, как играть роль. То есть буквально по двум предложениям становилось все ясно. И так со всеми происходило, не только со мной. Незабываемые времена. С Робертом Робертовичем Стуруа, кстати, были похожие ощущения в работе. Он тоже величайший режиссер.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни