ТОП 10 лучших статей российской прессы за
March 2, 2017

Контактный вундеркинд

Рейтинг: 0

Автор: Ильмира Гайсина. Ежедневная Деловая Газета Рбк

Никита Шиянов создал компанию, продающую персональные данные пользователей соцсетей. Бизнес не нравится ни им, ни владельцам соцсетей, но не противоречит закону и приносит десятки миллионов рублей прибыли

IТ-компании научились хорошо различать следы в интернете — сейчас они способны определять, какой у посетителя того или иного сайта аккаунт в соцсетях и даже номер мобильного телефона. Это открывает новые возможности для продвижения товаров, но мало устраивает владельцев соцсетей. «Большие игроки рынка — поисковые системы и социальные сети — будут препятствовать развитию идентификационных технологий, потому что это их хлеб, они на этих персональных данных зарабатывают», — говорит основатель сервиса SocFishing Олег Кошкин. Ему не удалось трансформировать передовые технологии в работающий бизнес. Зато это смог сделать 20-летний Никита Шиянов — его компания WantResult, научившаяся распознавать контактную информацию посетителей сайтов и балансирующая на почти неуловимой грани между хакерством и обработкой «больших данных», принесла в прошлом году 74 млн руб. выручки и 23 млн руб. прибыли.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

предыдущая
  • Поделиться в
Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни