ТОП 10 лучших статей российской прессы за Nov. 27, 2024
Ангелина Стречина: «Я считаю себя везунчиком»
Автор: Екатерина Филимонова. Караван историй. Коллекция
«После свадьбы появилось чувство спокойствия, как будто у меня есть прочная опора под ногами. Это можно сравнить с теми забавными видео, где маленькие собачки лают, сидя у кого-то на руках. Они такие смелые, пока их держат, а стоит отпустить — сразу успокаиваются, словно теряют всю свою храбрость. Так вот, рядом с Ильей я чувствую себя супергероем».
Ангелина, на экраны вышел фильм «Любовь Советского Союза». Расскажите, что для вас значит эта картина, какие эмоции вызывает, когда вы о ней думаете?
— Это первая по-настоящему грандиозная работа в моей жизни, и заглавная роль в ней — настоящий вызов. У меня иногда спрашивают, что такое заглавная роль. Это когда героиня не покидает экрана и вся история вращается вокруг ее жизни. Для меня наш фильм такое потрясение, что до сих пор сложно понять, как к этому относиться. Я осознаю, что картину увидят многие, и уверена, что она не останется без внимания. Поэтому немного волнуюсь.
Наш фильм о настоящей, глубокой любви. Любовь — это, извините за тавтологию, самая сильная сила, которой обладает человек, как мне это видится. Мы рассказываем о любви в 40-е годы и показываем, как молодые люди, переживая тяжелейшее время и всевозможные трудности того периода, способны были любить и идти дальше, как боролись за свое чувство, несмотря ни на что. Слоган фильма: «Есть ли жизнь после любви?» Надеюсь, мы сумеем вдохновить зрителей.
— Помните, как все началось?
— Все началось с проб. В первых числах декабря 2021 года меня пригласили на кастинг. Начинал проект и проводил пробы Дмитрий Владимирович Иосифов. Мы были знакомы, я уже работала на двух его картинах: «Екатерина. Самозванцы» и «Диверсант. Крым». Накануне мне прислали сценарий — расширенную версию. Я помню, как читала его до двух часов ночи, а ранним утром уже была на пробах. Сильно боялась: такая большая роль, такие ответственность и масштаб, и, конечно, в тот момент ощущала себя недостаточно готовой. Но, придя на кастинг, Дмитрий Владимирович сказал: «У тебя все получится». Правда, сразу предупредил: «Если ты действительно хочешь эту роль, придется очень много работать, пробы будут сложными». Потом еще долгое время ощущала себя самозванкой, ведь в моем понимании такую роль должна играть большая российская актриса, звезда, а на пробах почему-то я. Меня никто не знает, у меня недостаточно опыта для такой работы, мне всего 25 лет... Дмитрий Владимирович сказал: «Хочешь — работай». Я ответила: «Да, хочу!»
Кастинг длился полгода точно, на пробы меня вызывали довольно часто, порой встречи продолжались по пять, шесть, а иногда и восемь часов. Был большой объем текста, соответственно, необходимо было долго и тщательно готовиться. Поэтому много времени в промежутках между днями кастинга уходило именно на продумывание и репетиции сцен дома.
Конечно, я хотела получить эту роль и очень переживала, что меня долго не утверждали. Как уже говорила, кастинг длился шесть месяцев, и все время я пыталась понять, почему же мне не дают никакого ответа. Ведь казалось, что это логично: либо я подхожу, либо не подхожу на роль Галины Ковровой. К моменту съемок мы попробовали, наверное, все самые сложные сцены: и с разными возрастами героини, и с тяжелейшими событиями в ее жизни... Думаю, необходимо было попасть в ту категорию актрис, когда ты можешь сыграть и юную наивную 17-летнюю девушку, и женщину с большим жизненным опытом.
Я знала, что пробуются и другие коллеги. Помню момент, когда пришла на пробы по гриму. На кастингах часто висят доски с фотографиями актеров — тех, кто утвержден, и тех, кто на утверждении. И я увидела фотографию одной актрисы, так занервничала! Но решила не думать об этом.
Даже когда мы завершили съемки фильма и я узнала, что история эта готовилась порядка десяти лет, это вновь добавило мне ответственности... Наверное, кто-то обрадовался бы: «Вау, я в главной роли!» А у меня возникли сомнения: действительно ли мне доверяют, не ошиблись ли, выбрав меня? Было непросто.
В самом начале съемочного процесса случилась история, когда после смены я позвонила Дмитрию Владимировичу и сказала: «Честно, боюсь, что подведу, не понимаю, что происходит. Вы от меня требуете, а я переживаю». Он успокоил: «Не бойся. Никто не знает, как будет. Это и есть кино — мы снимаем жизнь. Просто работай, верь в себя. Мы — команда, все сделаем». Это очень помогло.
Был всего третий день съемок, а уже необходимо было сыграть почти финал истории, когда героиня прошла практически весь свой путь, когда произошло много-много самых разных событий, повлиявших на нее, сделавших ее взрослее, даже в чем-то тяжелее и несомненно глубже. А на улице лето, жара, я в главной роли, огромное количество актеров массовых сцен, громадные декорации и группа, рядом молодые коллеги и заслуженные артисты... Мне стало страшно, что я всех подведу.
С самых первых дней работы меня очень поддерживал наш оператор Максим Шинкоренко, великолепный мастер. Когда смотрю кадры, иногда не верю, что это я. Создается впечатление, будто роль играет другая девушка. У меня нет ощущения, что это я на экране. Моя героиня такая красивая и многогранная, это восхитительно.
— Как складывались отношения с коллегами? Вашим главным партнером был Роман Васильев...
— С Ромой Васильевым мы вместе уже работали. Кстати, с ним были мои самые первые пробы в этот проект. Помню, как пришла и говорю: «Ром, ты прочитал сценарий? А то я не успела дочитать последнюю страницу». Он тогда посмотрел на меня и сказал: «Лучше тебе не знать, чем все закончится. Пусть у тебя будет свое впечатление». Это было очень смешно. Но сейчас финал все равно другой. Мы были вместе с первых проб и до последнего съемочного дня. Вместе прожили эту историю.
По сюжету у наших героев сложные взаимоотношения. И за кадром у нас порой все было непросто, мы все время спорили по работе. Я, наверное, ни с кем столько не спорила! Но надо отдать ему должное: он всегда стойко выслушивал все, что я говорила. Мне кажется, у Ромы такой характер — он не спорит, а я человек, которому надо добиваться правды, истины в последней инстанции. И я все время говорила: «Ром, пойдем туда, надо сделать это, надо сделать то». Он молча, спокойно выслушивал, а меня это еще больше заводило.
Мы подружились под конец проекта. Последние съемочные дни у нас проходили в Карелии. Жили в заповеднике рядом с озером. Я предложила Роме прогуляться, и он неожиданно согласился. После всех споров думала, что вряд ли пойдет со мной ночью через лес к озеру. Но он пошел, и по дороге мы поговорили. Я поняла, что это не позиция «я с тобой не согласен», Рома просто видел, что мне нужно выговориться. Он искренне со мной поговорил, и я поняла, что полгода фонтанировала, а он, как старший товарищ, спокойно меня слушал.
— Вы снимали в Карелии, а еще где?
— Кроме Карелии, в Калуге, Санкт-Петербурге, Москве, Узбекистане, Абхазии. У нас были безумно интересные съемки. И был забавный момент: работаем шесть дней, седьмой — выходной, но в него мы всегда переезжали в другой город. Так полгода, с июля по январь, были вместе — не разлей вода.
— Расскажите о своей героине. Я прочитала, что есть прототип, то есть вы играли определенного человека...
— На самом деле она собирательный образ, и это очень важно. Многие аспекты жизни Галины Ковровой, которую я играю, перекликаются с событиями биографии Валентины Серовой. Однако в основе лежит именно собирательный образ. К примеру, моя героиня — модница, у нее красивые наряды. Вообще, костюмы в фильме — это отдельная история. Подготовка к роли включала просмотр кинокартин того времени и чтение материалов о 30-х годах. Мне было особенно интересно изучать дневники людей той эпохи. Мы можем лишь догадываться о том, как люди жили в то время, основываясь на фильмах, книгах и заметках, но не можем узнать это из первых уст, поскольку не жили сто лет назад. Поэтому я стремилась собрать как можно больше информации, чтобы максимально правдиво передать атмосферу в фильме.
Недавно услышала разговор двух мужчин за 60 или 70 лет. Один говорит другому: «Представляешь, для моего внука Брежнев — это просто буквы в учебнике, а для нас это целая жизнь». Мне как Ангелине, как актрисе как раз было важно эти «буквы в учебнике» сделать жизнью.
— Когда читали дневники, что вас поразило в том времени, в людях?
— У меня сложилось ощущение, что люди были более открытыми и наивными — в хорошем смысле. Это можно заметить и в советских фильмах: многие герои ведут себя как дети, они открыты для событий, которые приходят в их жизнь. Мы же сейчас зачастую замкнуты и скрытны в своих эмоциях. Люди того времени верили, что могут изменить мир, и шли к своей цели, несмотря ни на что. Эти мысли, эти характеристики, надеюсь, удалось вложить в наших героев.
Наш фильм, на мой взгляд, вдохновляет: если ты чего-то желаешь, верь в это. Дети не знают, что что-то невозможно, и просто идут к своей цели. Поэтому у них многое получается. Так и наши герои — они не знают, что это невозможно, и делают, потому что не могут иначе.
— Была ли рефлексия перед премьерой? Столько ожиданий...
— Я очень ждала выхода картины. Заранее попросила мужа, чтобы у него был выходной в день премьеры. Сильно переживала: а вдруг что-то не так, а вдруг не понравится. Илья меня поддерживал: «Ты сделала крутую работу, ты лучшая актриса». Это успокаивало.
Как говорят, большая роль — это большая ответственность. Тем более такая, где героиня в буквальном смысле не сходит с экрана. С другой стороны, это работа огромной команды, работа, которая не ограничивается событиями на площадке: ведь по окончании съемочного процесса следует еще сложнейший этап постпродакшена, а это и монтаж, и цветокоррекция, и сведение звука.
По правде говоря, некоторые сцены были настолько физически и эмоционально тяжелыми, что даже задумалась: если бы мне сейчас предложили снова пройти этот путь, согласилась бы я? Это были самые сложные съемки в моей жизни.
Думаю, на данный момент «Любовь Советского Союза» моя самая сильная работа. Хотя у меня еще должен выйти фильм «Воробьиное поле». Я видела сцены на озвучании — они очень глубокие и настоящие. Но это другая история. В общем, у меня две главные работы на данный момент. Однако «Любовь Советского Союза» была снята позже, и она является новой ступенью на моем актерском пути. Даже сейчас, работая над проектами, я уже применяю другой подход и другой опыт.
— Как реагируете на критику?
— Буду честной, критика меня может сильно задеть. Боюсь, что это размозжит меня, как огромная плита. Когда работа большая, всегда возникают два лагеря: кому нравится и кому нет. И не знаю, может, это в нашем менталитете, но часто те, кому нравится, стесняются это сказать, а вот негативные мнения высказывают с охотой. Я думаю, мне стоит проработать эту историю — как не обращать внимания на критику.
— Узнают на улице?
— В жизни я не похожа на ту, кого видят в кадре. Мне однажды написали в соцсетях: «Почему ты не можешь выглядеть так же, как в кино?» И многие комментировали, что выгляжу ужасно, что синяки под глазами и так далее. Я помню, это меня очень шокировало. Да, у меня действительно синяки под глазами, но это из-за структуры лица и тонкой кожи. Есть такие моменты, и я с ними смирилась.
— Ангелина, за последние несколько лет у вас вышло много киноработ. Снимаетесь нон-стопом?
— Практически да! Только вчера с Ильей об этом говорила. Работа — это прекрасно, это возможности. И, конечно, здорово, когда попадаются интересные проекты, режиссеры, команды. Но съемки отнимают большую часть жизни. Мы проводим на площадке минимум 12 часов в день, шесть дней в неделю. В какой-то момент начинаешь осознавать: а ведь это и есть твоя жизнь. И становится немного страшно. У меня дома недорисованные картины, недовязанные свитера, недошитые вещи... Даже домик для Барби, который мне подарил муж, стоит недоделанный. Я понимаю, что у бабушки гостила полгода назад, хотя раньше ездила к ней намного чаще. Иногда думаю: «Год прошел. Как? Когда?» И такие моменты заставляют задуматься.
Сейчас стараюсь осознаннее подходить к распределению времени. Мы с агентом работаем над тем, чтобы между съемками оставались паузы, которые позволяют восполнять силы. Сниматься — это прекрасно, но чтобы играть по-настоящему, нужно вкладывать душу, энергию. Я считаю, что в кадре необходимо рассказывать что-то важное, передавать что-то зрителю, а не просто произносить текст. К сожалению, не все актеры так делают — кто-то приходит, говорит реплики и уходит. Но я верю, что искусство требует большего. Чтобы вложить жизнь в героя, нужно где-то эту жизнь черпать. Нахожу эту энергию, когда рисую, пою, занимаюсь английским, танцами. Это помогает мне не просто существовать в кадре, но приносить туда что-то настоящее.
Видно, когда у актера «усталый глаз». Это наше профессиональное чутье, хотя зрители, возможно, не замечают. Недавно была на премьере одного фильма, и уже на первых минутах заметила, что актер устал. Это стало отвлекать меня от просмотра.
— Считаете ли вы себя везунчиком в профессии?
— Да, я считаю себя везунчиком. Чтобы что-то получилось, требуется столько факторов: важные встречи, нужные люди, правильное время.
Например, с фильмом «Любовь Советского Союза». Меня пригласили на пробы. Дмитрий Владимирович уже работал со мной и знал, что я подхожу. Это удача? Безусловно. Или случай, когда мне не прислали заранее сцену для проб, и у меня оставались только сутки на подготовку. Но пробы перенесли на несколько дней. Это везение? Конечно. Могли бы ведь сказать: «Нет, до свидания». Или ситуация с графиками. Тебя утвердили, ты долго ждал, но вдруг выясняется, что съемки совпадают с твоими спектаклями. И вот каким-то образом агент все улаживает. Удача? Еще какая! Таких моментов много.
— Что самое сложное, по вашему мнению, в профессии актера?
— Пробы. Это самый волнующий момент. Актеры ведь постоянно ходят на них. Через день, через два, через три ты снова должен доказывать, что ты лучший. И так всегда будет.
Я уже десять лет в профессии, а к пробам не привыкла. Для меня это все еще стресс. Конечно, есть режиссеры, которые видят, что ты нервничаешь, стараешься, и хотят тебе помочь. Но, к сожалению, есть и те, кто этого не понимает. И я сталкивалась с такими ситуациями. Хорошо, что уже есть навык обходить подобные моменты с пользой для работы, для общего дела. Мы все чему-то учимся, и часто друг у друга, поэтому, считаю, важно всегда понимать, для чего здесь собрались. Но все равно каждый раз как первый. Думаю, многие актеры сталкиваются с этим.
Обожаю режиссеров, которые всегда включены в твою работу, дают пробовать что-то свое, дают свободу. Мне важно, чтобы меня поддерживали и верили в меня, поэтому, когда мы с режиссером что-то ищем вместе, что-то отбрасываем вместе, что-то меняем вместе, сразу создается ощущение команды. Команды, которая сможет сделать все, даже невозможное. И это бесценно.
— Ангелина, вы вышли замуж. Как прошел первый год замужества?
— Замечательно, насыщенно, счастливо. Хотя, если честно, мы оба очень много работаем. Мой папа недавно сказал: «Ребята, вы только формально женаты, даже толком не видитесь». И это правда, за последние пять месяцев, начиная с мая и до середины сентября, мы виделись, может быть, дней десять в общей сложности. И довольно часто случалось, что я утром просыпаюсь, а муж только лег спать после смены, или наоборот, и мы не можем даже поговорить по телефону. Были такие сложные периоды. Но это дает зеленый свет романтике. Как-то мы так же очень долго не виделись, я — в гостинице в Петербурге, Илья — в Москве на смене, и тут стук в мой номер ночью... Муж после короткого съемочного дня полетел ко мне. А утром уже вернулся в Москву и поехал на съемочную площадку. Или приезжал ко мне на пару дней из Калининграда, когда был в экспедиции на съемках.
— Ваша свадьба, так сказать, всех удивила. Многие даже не знали, что вы в отношениях...
— Не хотелось особо говорить о своей личной жизни. Все постоянно спрашивали: «А с кем ты? А что у вас? Вы в отношениях?» Мне всегда от таких вопросов было некомфортно, потому что это очень личное для меня, что-то, к чему я отношусь с большой бережностью.
— И устроили две свадьбы...
— Да, первую для родственников, вторую — для друзей. Первая свадьба была в Рязани, где родился Илья. Хотели сделать семейный праздник, понимали, что родственникам важны традиции. Выбрали тему Руси. Я даже нашла платье, в котором похожа на Царевну Лебедь, и выбрала самый большой кокошник. А у Ильи был кафтан из настоящей скатерти с вышивкой.
Специально никому не говорили о свадьбе, хотели сделать эту историю камерной. Но уже через сутки информация разлетелась по всему интернету. Я тогда подумала: «Но ведь это же было нашим личным моментом!» Однако все сложилось как сложилось.
Вторую свадьбу мы устраивали в Подмосковье для друзей. Хотели сделать большую вечеринку в стиле диско. Когда думали над форматом, поняли, что оба любим наряжаться и эта тематика идеально подходит — классная, яркая.
— Это была любовь с первого взгляда?
— Да, но что удивительно, мы оба долго этого не осознавали, даже отрицали. Наверное, именно поэтому все так сложилось. Мы дружили, работали вместе, общались, и только потом, постепенно все закрутилось неожиданным образом.
Познакомились на пробах фильма «Воробьиное поле» в 2020 году. После нашего утверждения режиссер позвал нас поговорить. А когда мы вышли от него, Илья предложил обменяться номерами телефонов. Я, конечно, согласилась — нам же вместе работать. Думала, для дела и просит. А оказалось, я ему понравилась, и он поразился, что легко на это пошла. Потом Илья увидел у меня в соцсетях цветы и, решив, что я не одна, закрыл эту историю. Наши отношения завязались на дружбе, а уже потом, спустя время, возникло что-то романтическое. И нам обоим было важно, чтобы мы друг другу не мешали в работе, потому что тогда главным было именно это.
Помню, в один апрельский день после съемок я уехала в театр. Когда отыграла спектакль и вышла на поклоны, увидела Илью с букетом цветов. После мы пошли в кафе, поднялись там на крышу. Он тогда впервые взял меня за руку, и было ощущение полной безопасности, доверия и надежности. С тех пор мы считаем этот день началом наших отношений.
Два года мы встречались, а потом Илья сделал мне предложение. Это было как раз во время съемок «Любви Советского Союза». Он еще летом заказал кольцо у ювелира и искал подходящего момента, но я все время была на съемках. И тут у меня внезапно выпало три выходных. Илья понял, что это его шанс.
Мы решили провести эти дни в загородном домике и сразу после съемок, вечером, туда отправились. А утром договорились покататься на лошадках. Но когда я проснулась и посмотрела в окно, Илья уже был на коне. Расстроилась, что пошел без меня. И тут он закричал: «Можешь снять меня на видео?» Подумала: ладно, надо встать с кровати, снять его... Надела лыжный комбинезон, вышла на улицу. Илья как-то странно себя вел, нервничал. А дальше произошло то, чего я совсем не ожидала: он сделал мне предложение. Это было так внезапно, я не сразу осознала, что происходит. Даже спросила его: «Ты серьезно?» И он ответил: «Да». Я стояла, смотрела на него, и до меня никак не доходило, что это реальность. В фильмах показывают, как девочки сразу начинают плакать от счастья. А я стояла в полном замешательстве, и тут у меня вдруг подкосились ноги, я буквально упала, а он меня поймал. Очень необычная ситуация. Но вот так сложилось — три счастливых выходных. И я сказала да.
— Ангелина, признайтесь, штамп в паспорте как-то изменил ваше мироощущение?
— Появилось чувство спокойствия, как будто у меня есть прочная опора под ногами, и теперь я уверена в себе и в нас. Это чувство можно сравнить с теми забавными видео, где маленькие собачки лают, сидя у кого-то на руках. Они такие смелые, пока их держат, а стоит отпустить — сразу успокаиваются, словно теряют всю свою храбрость. Так вот, рядом с Ильей я чувствую себя супергероем. Мы — команда. Всегда можем встать спина к спине и сказать: «Что бы ни случилось, мы вместе, и мы справимся».
Я заметила, что раньше звонила родителям, если что-то важное происходило в моей жизни. Но теперь у меня еще есть один близкий человек, кому я могу позвонить, — это Илья.
Также обратила внимание, что в браке изменилась динамика наших отношений. Мы начали больше обсуждать планы на будущее и принимать решения вместе.
Мой муж всегда меня поддерживает. Он как будто чувствует, что я в нем нуждаюсь. Например, вчера у меня был тяжелый день, Илья был занят своими делами, но как только он освободился, сразу написал: «Приехать?» И я тут же ответила: «Да». Без лишних вопросов.
И мне несложно делать что-то для Ильи. Скорее наоборот, для меня это в радость. Когда, например, кто-то из нас ложится спать, а другой вдруг хочет воды, не возникает мысли: «Ой, лень». Ты просто встаешь и приносишь, потому что хочется сделать что-то приятное для близкого человека.
Я очень хотела взять фамилию мужа, но так как моя уже известна, а это важно для работы, то решилась сделать двойную. Но потом поняла, сколько документов придется менять, а у меня постоянные перелеты, поездки. Я до сих пор лелею мысль о том, чтобы взять фамилию Ильи. Все-таки я замужем, и это символично.
— Каково это — жить с актером?
— Признаюсь, когда уже работала в кино, думала, что с актерами иметь отношения сложно. Но мне повезло. Илья тот человек, на которого можно положиться. Это очень важно, когда рядом мужчина, которому можно доверить свою жизнь, с которым можно быть слабой. Не то чтобы я совсем ничего не делаю и перекладываю все на него, просто бывают моменты, когда мне именно хочется быть слабой, и я не боюсь этого. Илья — настоящий мужчина с чувством ответственности, и это безумно важно для семьи.
— Не ревнуете?
— Я ревную не к его профессии и не к тому, с кем он играет, а к его времени. Например, если у нас есть свободное время, мне хочется провести его вместе, а он может заняться работой или встретиться с друзьями. В такие моменты мне становится немного обидно, я хочу больше внимания. Но у нас есть договоренность: если мне хочется, чтобы он был рядом, я просто подхожу и говорю ему об этом. Илья может работать, а я подойду и скажу: «Обними меня, хочу, чтобы ты меня обнял». Диалог — это очень важно.
— Не возникает ли профессиональной конкуренции?
— Нет, наоборот. Мы радуемся успехам друг друга и стараемся поддерживать в сложные моменты. Если у кого-то из нас период интенсивной работы, второй все понимает и подбадривает. Мы вместе готовим пробы, обсуждаем персонажей, делимся идеями. Наши успехи — это общая радость, а не повод для конкуренции.
Был период, когда я еще не служила в театре, у меня не было никаких проектов, а Илья выпускал спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры, его ставил режиссер Сергей Землянский. Помню, как сидела дома и радовалась за Илью, который возвращался с репетиций с горящими глазами. В такие моменты я осознавала, что работа приходит и уходит, а близкий человек — это самое важное. Семья — главное. Работа может быть, может исчезнуть, а любовь и поддержка близких — это дар.
— Некоторые актрисы, когда выходят замуж, перестают сниматься в откровенных сценах. Появились ли у вас ограничения в выборе ролей?
— Нет, никаких запретов нет. Очень важно уважать мнение друг друга и личные границы. Мы оба — самостоятельные личности, у каждого свой путь, и никто не должен тянуть другого в свою сторону. Важно договариваться, находить компромиссы. Например, если я получаю сценарий, в котором есть откровенные сцены, мы это обсуждаем. Илья первым сказал, что для него важно, чтобы я состоялась в профессии, чтобы чувствовала себя комфортно. Ведь работа — это часть моей жизни.
— Как воспринимаете критику со стороны близких? Илья может высказать свое мнение относительно вашей работы?
— Конечно. Я всегда прислушиваюсь к мнению близких, ведь они хотят мне помочь. И очень доверяю мнению Ильи. Он знает, как я работаю, мои сильные и слабые стороны. Когда мы вместе делаем самопробы, он всегда мне может подсказать что-то новое.
— Появились ли у вас семейные традиции?
— Да, в первую очередь у нас появилась традиция отмечать день свадьбы вместе. Для нас важно каждый год проводить этот день вдвоем. Помимо этого, мы обязательно раз в месяц ходим на свидание. Недавно еще купили домино. Когда есть свободное время, играем. И если честно, иногда задумываемся: неужели мы так повзрослели, что играем в домино? Но это приносит нам много радости.
Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.