ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июль 6, 2022

Мне просто спросить

Рейтинг: 0

Автор: Дмитрий Левин. SNOB

Ежегодно около 650 тысяч россиян узнают, что больны раком. Многие из них не понимают, что делать дальше. Долгое время онколог, исполнительный директор фонда «Не напрасно» Илья Фоминцев вручную помогал тем, кто обращался к нему за советом о врачах и доступном лечении рака, пока не стало ясно, что с проблемой сталкивается больше людей, чем может показаться на первый взгляд. Так появился онлайн-сервис «Просто спросить», где любой может бесплатно получить консультацию специалиста.

Как все устроено

«Просто спросить» помогает людям, которые только подозревают у себя онкологию, уже лечатся, находятся в ремиссии или нуждаются в паллиативной помощи. Консультации проходят онлайн и, в отличие от больниц или клиник, не ограничены временными рамками.

После регистрации на сайте ask.nenaprasno.ru человек, желающий получить консультацию, попадает в форму заявки. Оформить ее можно для себя или близкого человека. По словам Натальи Хилько, руководителя группы проектов «Все не напрасно», родственником быть не обязательно – если есть разрешение на заполнение заявки, сделать это может кто угодно.

В заявке необходимо рассказать о физическом состоянии человека, указать место прохождения лечения и, самое важное, предоставить выписки, результаты анализов и заключения, сделанные врачами по итогам обследований. На основании этих данных эксперты проанализируют ситуацию и расскажут, как можно поступить дальше. Если у человека есть время и возможность выбирать клинику и лечение, они расскажут ему обо всех доступных вариантах, а не только о том, который доступен по месту проживания.

Готовая заявка отправляется кейс-менеджеру, который проверяет ее на соответствие профилю справочной. «Мы отвечаем на заявки, которые относятся к онкологии: профилактика, диагностика, подтверждение диагноза, где получить помощь и что делать после, – объясняет Наталья Хилько. – Иногда к нам приходят с непрофильными запросами. Таких людей мы отправляем к терапевту, чтобы тот назначил подходящее обследование».

Наконец заявка попадает к врачу. По словам Натальи Хилько, подготовка ответа занимает в среднем полтора-два дня. Иногда бывают заявки, требующие несколько дней. «В таких случаях нам нужно привлекать больше специалистов, но мы редко когда выходим за пределы одной недели», – говорит она.

Все это время человек может общаться с кейс-менеджером или врачом с помощью чата на сайте, задавая дополнительные вопросы или прикладывая документы.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни