ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июль 25, 2023

В посылки много вложено

Рейтинг: 0

Автор: Олег Капранов. Российская Газета

Даже убыточные отделения "Почта России" намерена сохранить, а для повышения общей эффективности рассчитывает стать универсальным логистическим оператором для маркетплейсов. Об этом в эксклюзивном интервью "Российской газете" рассказал глава компании Михаил Волков.

Михаил Юрьевич, в декабре 2022 года вы возглавили Почту России, с какими трудностями столкнулись? Как планируете их решать?

Михаил Волков: В первую очередь, я хотел бы сказать, что Почта - это социально ориентированная компания. Мы обслуживаем более 150 000 населенных пунктов - от маленьких деревень до мегаполисов. У нас более 38 000 стационарных почтовых отделений, но даже там, где их нет, почтальоны сами идут к людям. Мы приносим пенсии и пособия, в некоторых случаях - медикаменты и товары первой необходимости. Доставляем корреспонденцию, помогаем провести платежи и оформить подписку на периодические издания.

Наш собственный транспортный парк включает в себя более 14 000 единиц автомобилей, 569 вагонов. Работаем в любых погодных условиях и при любых обстоятельства, включая наводнения, пожары. Используем катера и вертолеты, чтобы обеспечить доставку даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны.

Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке. Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни