ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июль 26, 2021

Как продать все, не имея ничего

Рейтинг: 0

Автор: Берт Корк. Эксперт

На маркетплейсах торговать легче, чем на вещевом рынке, — даже из дома выходить не надо. Достаточно прямо в онлайне зарегистрировать магазин, выложить туда описание и фотографии товаров — и сиди, жди продаж. Кажется, что все идет само собой: люди приходят, люди покупают. Как в обычном магазине. Например, российский сегмент «Алиэкспресса» развивается стремительно. Сегодня на нем представлена 61 тыс. локальных продавцов из России. Прирост селлеров (так называют любого продавца на маркетплейсе) с начала этого года составил 100%, а за последний квартал, с апреля, вырос еще на 35%. Включая продавцов со всего мира, продающих в нашу страну, количество онлайн-магазинов на «Алиэкспрессе» уже достигает 330 тыс., они одновременно продают 160 млн наименований товаров. Совокупный объем продаж в прошлом году составил 55 млрд рублей. Восемьдесят процентов селлеров — это представители малого и среднего бизнеса. Осталось добавить, что в среднем на «Алиэкспрессе» в месяц делают покупки 29 млн россиян. Однако сегодня селлерам оказывают целый пакет услуг по продвижению на маркетплейсах и сама платформа, и специальные люди, которых называют операционными партнерами. «Эксперт» выяснил, как работают «бойцы невидимого фронта» — те, кто раскручивает на «Алиэкспрессе» новые магазины отечественных товаров.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни