ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Сен. 9, 2021

Евгений Миронов: «Все чудеса в моей жизни связаны с большими испытаниями»

Рейтинг: 0

Автор: Наталья Николайчик. Семь Дней Тв-программа

«В общежитии театра Табакова у нас не было мебели, и мы с мамой взяли в магазине ящики: один служил нам столом, а другие два стали диваном. И вот я сел на ящик, уткнулся в мамины колени и рыдал, потому что заболел и меня сняли с главной роли. Мама говорила: «Жень, подожди, будет и на нашей улице праздник!» — рассказывает Евгений Миронов.

— У меня с вами связана личная история, личное чудо. Мне было восемнадцать, я училась в Минске в Академии искусств, на театроведении. И как-то ухитрилась пробраться на мегапопулярные «Страсти по Бумбарашу», где вы играли главную роль. Впечатление от спектакля и от вашей игры было фантастическое. Я тогда даже журналистом не собиралась становиться, не собиралась переезжать. И если бы мне кто-то сказал, что я буду с вами разговаривать, не поверила бы…

— А у меня есть своя история: когда-то на съемках сериала «Идиот» Владимир Бортко просил Инну Ми­хайловну Чурикову очень быстро сыграть какую-то сцену, а она в ней еще не разобралась, ей требовалось время. Тогда Бортко сказал: «Но вы же гениальная, сделайте мне чудо». На что она ответила: «Чудо долго готовится»… Все чудеса, которые я вспоминаю в своей жизни, связаны с огромным трудом и испытанием. Это и поступление в Саратовское театральное училище, где меня с первого курса хотели отчислить за профнепригодность. И поступление в Москву, и распределение после окончания Школы-студии МХАТ в «Табакерку». Олег Павлович Табаков тогда сказал: «Ты въехал не на белом коне». А вот мой однокурсник Володя Машков въехал именно на белом коне, он сразу получил главные роли. Ну а я — очень маленькие. В какой-то момент я понял, что в профессии необходим воздух, масштаб. Нужно выйти из этого уютного, очень домашнего театрального подвальчика, чтобы двигаться вперед, пусть даже с переломами рук, ног или чего-то еще. И я ушел к Петеру Штайну. Это был международный проект, первый в моей жизни великий режиссер и главная роль Ореста… А в 2006 году поступило предложение возглавить театр. И это тоже одно из чудес. Но я оказался королем без королевства. Театр стоял в руинах. Были только стены, а внутри находился экскаватор. Я занимался вообще всем: и дверными ручками, и туалетной бумагой, и репертуаром. Вникал в каждый номер цемента, который здесь положен, чтобы со временем он не рассохся… Это сейчас я уже могу передоверить какие-то функции: на сегодняшний день команда у нас сформировалась прекрасная.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни